ЕВГЕНИЙ АЛФЕРОВ
Курс «Проверка работы SEO-специалистов»
Создан специально для владельцев бизнеса, которые хотят научиться правильно читать отчеты и не допускать обманов и манипуляций.

И В РАЗЫ УВЕЛИЧИТЬ ОТДАЧУ ОТ SEO
Принцип «База + Дополнение».
База
Курс создан таким образом, чтобы максимально быстро, всего за 1 час, узнать всю информацию для оценки отчетов SEO-специалистов и анализа эффективности их работы.
Дополнение
После того как Вы посмотрели все уроки — наверняка потребуется уточнить какие-то моменты касательно именно ваших специалистов. Что значит тот или иной пункт отчета, где проверить те или иные данные. Для этого пишите свой вопрос через специальную форму и получаете новое видео с ответом!
Для кого этот курс?
  • Владельцам бизнеса
Иногда достаточно просто свежим взглядом посмотреть на отчеты чтобы понять — надо продолжать работу с этим подрядчиком или нет. Но из-за постоянной текучки мы часто не успеваем этого сделать. Всего за один час вы сможете оценить всю проделанную SEO-специалистами работу и никогда больше не допустите к своему сайту неподходящих людей.

  • Менеджерам
Научитесь читать отчеты и на равных разговаривать с менеджерами seo-студий и фрилансерами, показав что вы разбираетесь в теме и тем самым — заставив их качественнее выполнять свои услуги, а не манипулировать цифрами и непонятными словами.

  • Руководителям отделов
Будете корректнее ставить задачи и проверять их выполнение. Разберетесь, какие еще области и направления работы над улучшением позиций не охвачены специалистом и перераспределите работу для наилучшей эффективности.

Вы узнаете
  • Что влияет на позиции в поиске?
  • Как недобросовестные SEO-специалисты могут манипулировать данными в отчетах, чтобы вы ни о чем не догадались?
  • Как самостоятельно проверить эффективность работы подрядчиков и фрилансеров?

Узнав ответы на эти три вопроса Вы можете не только сэкономить десятки и сотни тысяч рублей, но и существенно увеличить прибыль от SEO.
Почему вообще есть такое явление как манипуляция данными в отчетах? Неужели они такие злодеи?

На самом деле далеко не всегда :)
1. Слишком активные продажники
Если вы работаете со студией, иногда происходит небольшой конфликт интересов между руководством, менеджером и SEO-специалистом.

Например, руководитель ставит план продаж - 10 клиентов за квартал. Менеджер работает, у каждого клиента свои особенности, но все хотят одного - побыстрее и подешевле.

Итог: менеджер продает услугу типа "продвинем сайт за 3 месяца за 10 тысяч рублей", ставит галочку что его план выполнен и передает клиента SEO-специалисту который рвет на себе волосы понимая что уложиться в 3 месяца и с таким небольшим бюджетом ну никак невозможно и приходится как-то выкручиваться, чтобы не потерять клиента.

2. Сильно упростился порог входа
Если лет 10 назад приходилось выискивать информацию по крупицам и за свой счет тестировать каждую теорию, то сейчас огромное количество курсов, статей, мастер-классов и блогов, из которых можно черпать информацию в безграничном количестве. Однако из-за объемов информации - действительно полезные источники теряются на фоне огромного количества теоретиков, которые посмотрев курс того кто посмотрел курс, пишут свой курс о том как продвигать сайты :)

Итог: теоретиков с кучей старой, не актуальной и неработающей информации на рынке с каждым днем все больше. И найти среди них профессионала сложно не только владельцам бизнеса, но и даже seo-студиям.

Что Вы узнаете на курсе?
Модели работы SEO-специалистов
За что они берут деньги и как могут лукавить в каждой из моделей.
Что влияет на позиции и какие задачи входят в работу?
Узнаете основные факторы ранжирования и разберетесь, где недорабатывают подрядчики.
Яндекс.Метрика для анализа SEO
Научитесь использовать Яндекс.Метрику для анализа эффективности продвижения сайта.
Оценка запросов для продвижения
Узнаете, каких действительно результатов сможете добиться при продвижении взятых в работу запросов.
Настроите отслеживание позиций и изменений страниц
Чтобы недобросовестные специалисты не подправляли в отчетной таблице позиции сайта и не делали все работы в последний день перед отчетом.
Ответы на Ваши вопросы
Записанные видеоответы на вопросы, доступные всем участникам. База видео постоянно пополняется.
Об авторе
Меня зовут Евгений Алферов. Около 14 лет я занимаюсь интернет-маркетингом. Работал как специалистом по контекстной рекламе и SEO, так и руководителем отделов интернет-маркетинга.

Минимальный рекламный бюджет, с которым работал - 3000 рублей в месяц.
Максимальный - 90 тысяч долларов в день.

Владелец сервисов для интернет-маркетологов:
https://keysa.ru/
https://checklister.io/

С КЕМ Я РАБОТАЛ
Цены
Честно говоря, цены указываю чисто символические. Как вы понимаете, если бюджет продвижения 10 тысяч в месяц и благодаря курсу вы хотя бы на 10% увеличите его эффективность, то окупите курс в 10 раз в первый же год.
Доступ на 3 месяца
— Доступ ко всем записям, включая видеоответы на вопросы от других участников.

— Ответы на вопросы в формате видео в порядке живой очереди.
1700 руб.
Доступ на 3 месяца + SEO-аудит
2700 руб.
— Доступ ко всем записям, включая видеоответы на вопросы от других участников.

— Ответы на вопросы в формате видео в порядке живой очереди.

— Базовый технический SEO-аудит, который поможет выявить самые главные недоработки специалистов.
Click to order
Total: 
Доступ к курсу будет отправлен Вам на указанный email в течение ближайших часов после оплаты.
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Адрес сайта (если есть)
Работаем официально через Яндекс.Кассу. Выписываем чек.
Made on
Tilda