ЕВГЕНИЙ АЛФЕРОВ
Видеокурс:
«Локальный таргетинг в Яндекс.Директ».
Настройте максимально эффективную рекламу в Яндекс.Директ за 3 часа своими руками!
28 уроков
Весь курс разбит на 28 маленьких уроков не длиннее 10 минут. При этом каждое видео — это конкретная законченная задача.

Вам не придется смотреть многочасовое видео, ставить на паузу, перематывать или искать — где остановились.
2 часа видео
Главное правило — никакой лишней информации.

Яндекс.Директ — очень сложный инструмент с сотнями настроек, которые вам не нужны.

В этом курсе оставлено только что, что нужно для рекламы локального бизнеса.
Видеоответы на вопросы
Максимальная наглядность действий.

Если у вас есть вопрос — просто задайте его в специальном поле под каждым уроком и уже в ближайшее время получите подробное видео с ответом. Кроме того — вы будете видеть ответы на вопросы других учеников!
Для кого этот курс?
  • Владельцам бизнеса
Если Вы владелец небольшого локального бизнеса — Вы легко примените все полученные знания и сможете самостоятельно настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ.

  • Менеджерам
Научитесь контролировать исполнителей, узнав все возможности системы, ставить корректные задачи и следить за их выполнением.

  • Начинающим директологам
Если у Вас появился клиент и Вы не знаете как лучше настроить гиперлокальную рекламную кампанию в Яндекс.Директ — начните с мастер-класса.

Вы узнаете
  • Как сделать рекламу по определенному району города?
  • Можно ли показывать объявления только в строго определенное время и адаптировать их под разные аудитории?
  • Как использовать накопленную статистику для постоянного улучшения рекламной кампании?

Каждый из этих вопросов может существенно снизить бюджеты рекламных кампаний и очень сильно повысить их эффективность.
К сожалению, очень немногие используют все возможности Яндекс.Директ. Почему так происходит?
1. Незнание

Рекламные кампании часто настраивают сами владельцы, администраторы или «сын бухгалтера». Это вполне объяснимо, ведь есть итак есть огромное количество расходов, а в Яндекс.Директ итак все просто и понятно (на самом деле нет).

Итог: используются только базовые настройки, а они для локального бизнеса не слишком подходят.

2. Привлечение недорогих специалистов

Как и в любой профессии — качество настройки Яндекс.Директ напрямую зависит от стоимости этой настройки. Согласитесь, Вы ведь не пойдете вечером ужинать в ресторан, где средний чек на двоих составляет 100 рублей? Не пойдете просто потому, что будете знать — в этом явно есть какой-то подвох. Либо продукты там не свежие, либо аудитория сомнительная, либо есть куча каких-то скрытых платежей. Вы это понимаете, потому что можете примерно прикинуть реальную стоимость. В случае же с привлеченным специалистом может показаться, что там нет никаких затрат, но на самом деле перед тем как взяться за настройку он должен потратить прилично времени на обучение и практику.

Итог: чем меньше стоимость услуг специалиста, тем меньше у него знаний и опыта. А значит — тем хуже будет настройка.

3. Работа с агентствами и менеджерами рекламной системы

Как думаете, какая задача стоит перед работником агентства, которое получает процент от Вашего бюджета? Что им выгоднее, настроить Вам эффективную рекламную кампанию с бюджетом 5000 рублей в месяц или настроить менее эффективную, но с бюджетом в 10000 рублей в месяц? Ответ очевиден. Конечно не все агенства этим грешат, но многие.

Итог: нецелевой расход бюджета ради повышения комиссии.

Вы узнаете
Поисковые запросы
Как правильно подбирать самые эффективные поисковые запросы для рекламы.
Управление ставками
Как рекламироваться только в указанные часы и только подходящей аудитории?
Работа с геолокацией
Как дать рекламу только по определенному району, улице, бизнес-центру?
Повышение эффективности рекламы
Как отсекать нецелевые заходы и постоянно увеличивать эффективность автоматически.
Возврат посетителей, проведение акций.
Как вернуть тех, кто уже приходил к вам и рассказать им о специальных предложениях?
Об авторе
Меня зовут Евгений Алферов. Около 14 лет я занимаюсь интернет-маркетингом. Работал как специалистом по контекстной рекламе и SEO, так и руководителем отделов интернет-маркетинга.

Минимальный рекламный бюджет, с которым работал - 3000 рублей в месяц.
Максимальный - 90 тысяч долларов в день.

Владелец сервисов для интернет-маркетологов:
https://keysa.ru/
https://checklister.io/

С КЕМ Я РАБОТАЛ
Цены
Обеденный набор на неделю / 1 человек
Доступ на месяц
— Успеете настроить рекламную кампанию и в течение месяца дорабатывать ее благодаря новым видео.

— Ответы на вопросы в порядке живой очереди
1300 руб.
Доступ на 3 месяца
Обеденный набор на неделю / 2 человека
2700 руб.
— Успеете настроить рекламную кампанию и в течение трех месяцев дорабатывать ее благодаря новым видео.

— Ответы на вопросы в приоритетном порядке
Доступ на год
Набор на день для 1 человека
7800 руб.
— Успеете настроить рекламную кампанию и в течение года дорабатывать ее благодаря новым видео.

— Ответы на вопросы в приоритетном порядке
Работаем официально через Яндекс.Кассу. Выписываем чек.
Click to order
Total: 
Доступ к курсу будет отправлен Вам на указанный email в течение ближайших часов после оплаты.
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Адрес сайта (если есть)
Работаем официально через Яндекс.Кассу. Выписываем чек.
Made on
Tilda